Часть 6. Завершение уровня | В паутине

Часть 6. Завершение уровня

Вольный перевод статьи How to Create a Platform Game in AS3 – Part 6 Часть комментариев (особенно по математическим расчетам) — моя.

Ну что ж, мы уже добавили в нашу игру компоненты уровней и врагов главного персонажа. Наконец, мы можем завершить уровень. Мы просто создадим объект, которого должен коснуться игрок, чтобы закончить текущий уровень и перейти на следующий. Также мы добавим монетки, которые персонаж сможет собирать по пути и которые будут увеличивать счет.
Прежде всего введем переменную, в которой будет храниться количество очков, заработанное героем.

Далее нам необходимо добавить сами монетки. Мы сделаем это так же, как добавляли другие элементы уровня. Для монеток стоит создать отдельный класс.
Создадим новый внешний файл ActionScript, назовем его Coin.as и добавим следующий код:

Также необходимо обновлять счет, когда мы убиваем врага. Я надеюсь, вы сможете сделать это самостоятельно. Мне кажется, 500 очков — это достойная плата за уничтожение врага.
Теперь добавим объект выхода (ворота). Сделаем его бирюзовым, просто потому что это классный цвет. Заведем еще один класс. Вы знаете, как это сделать:

Добавим, как всегда, код в цикл функции makeLvl().

Наконец, изменим схему первого уровня и добавим схему второго:

Что ж, теперь у нас есть ворота и персонаж может закончить уровень.
В следующем уроке мы исправим некоторые ошибки и добавим несколько последних штрихов!

Все уроки руководства

1. Создание главного персонажа
2. Создание уровня
3. Взаимодействие персонажа с блоками
4. Добавление элементов уровня
5. Добавление врагов
6. Завершение уровня
7. Последние штрихи

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Все поля обязательны