Часть 2. Создание уровня | В паутине

Часть 2. Создание уровня

Вольный перевод статьи How to Create a Platform Game in AS3 – Part 2 Часть комментариев (особенно по математическим расчетам) — моя.

Теперь мы должны разместить на сцене блоки, составляющие уровень игры. Для реализации этой цели используем массив. Также нам понадобится создать несколько новых переменных. Разместите следующий код над предыдущим:

Массив довольно большой и пугающий, но, я надеюсь, понять его нетрудно. Теперь нам необходимо написать функцию, которая непосредственно будет создавать уровень. Введем еще одну переменную row, которая будет отсчитывать ряды в нашем массиве.

Создадим отдельный класс и поместим в него весь код, описывающий основные блоки, из который строятся наши платформы. Для этого создадим новый файл ActionScript, назовем его Block.as и разместим следующий код:

Код мы добавим позже, а сейчас необходимо написать функцию, которая будет размещать блоки на сцене. Следующий код требуется добавить в первый кадр на временной шкале после уже написанного.

Это довольно сложный код, постарайтесь разобраться в нем. Это необходимо, если вы хотите быть хорошим flash-разработчиком. В следующей части этого руководства мы добавим блокам функциональности и научим нашего героя взаимодействовать с ними.

Все уроки руководства

1. Создание главного персонажа
2. Создание уровня
3. Взаимодействие персонажа с блоками
4. Добавление элементов уровня
5. Добавление врагов
6. Завершение уровня
7. Последние штрихи

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Все поля обязательны